О компании Faberlic
История успеха компании Faberlic
Рождением компании считается 1997 год, когда два молодых предпринимателя решили создать косметическую компанию «Русская линия». Оба закончили МГУ: Алексей Нечаев юридический факультет, а Александр Даванков – химический, оба не только талантливы, но и точно представляющие цель своего начинания. Они основали первую российскую компанию
- использующую уникальный кислородный комплекс, разработанный на основе эмульсии перфтоуглеродов («голубая кровь»), в косметике;
- выкупившую патент на гениальное изобретение;
- имеющую собственное производство с Центром научных исследований;
- работающую по типу прямых продаж;
- позволяющую каждому начать собственный бизнес.
Уже в 1998 г. была выпущена первая серия кислородной косметики по уходу за кожей. Благодаря продуманной политике и форме маркетингового плана в последующие годы удалось достичь прогресса в развитии производства продукции и расширении рынка. Многие не верили в успех новой компании, скептически отзывались о самой продукции и ее уникальных свойствах. Но к 2001 году известность о продуктах компании вышла за пределы России и назрела необходимость замены бренда на запоминающееся имя на всех языках.
Что значит Faberlic?
Слово состоит из двух корней:
faber - латинское слово, означающее «мастер», «маэстро»;
лик – чисто славянское слово, имеющее несколько значений, не только «лицо», но и «образ».
Так с 2001 г., сменив бренд, стала называться компания Faberlic. Кстати, и новое имя компании вызывало множество нареканий и споров, проводилась параллель с именем Фаберже и критика по этому поводу.
Но динамично развивающаяся компания продолжала радовать своих почитателей все новыми и новыми разработками высококачественной продукции, расширяя сеть консультантов по всему миру. И вот уже в 2005 году в рейтинге ТОР100 по версии WWD Beauty Report International компания Фаберлик занимает 87 место, получив признание как мирового производителя парфюмерно-косметических средств.
Каждый следующий год – это очередной шаг на пути к успеху: новые разработки, новые патенты, новые продукты, новые консультанты, новые представительства.
С 2011 года корпорация называется «Объединенная компания Фаберлик» в связи с присоединением к ней еще двух российских компаний – Edelstar и Infinum. С ростом компании увеличились и возможности для роста собственного бизнеса консультантов Фаберлик. Расширился ассортимент продукции, которую не найти больше нигде, только в представительствах компании. Теперь это уникальные продукты для красоты и здоровья, эффективные и экономичные товары для создания чистоты и уюта в каждом доме. Это та продукция, без которой трудно обойтись современному человеку.
Осенью 2012 г. к Фаберлик присоединилась еще одна компания – Sengara, основное направление которой омолаживающая косметика. «Вместе – мы сила!» – девиз объединенной компании Фаберлик. Faberlic Edelstar Infinum Sengara
Достижения компании Faberlic
Объединенная компания Faberlic сегодня
- Может гордиться статусом крупнейшей российской парфюмерно-косметической компании, выпускающей более 1000 уникальных продуктов, имеющих тридцать патентов.
- Стабильная компания, входящая в международную ассоциацию прямых продаж.
- Собственная фабрика в Москве, оснащенная современным передовым оборудованием на 35000 м2 производственных площадей, позволяющем выпускать продукцию, соответствующую европейским стандартам качества.
- Спонсор экологической организации «ЭКА», реализующей программы «Больше кислорода!» и «Зеленые города».
- Многочисленные представительства компании Faberlic в 24 странах Европы и Азии: Беларуси, Украине, Латвии, Литве, Эстонии, Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Молдове, а также в Англии, Венгрии, Германии, Ирландии, Монголии, Польше, Румынии, Турции, Чехии.
- Сотрудничество более 1000000 консультантов.
- Почти пять миллионов человек остановили свой выбор на продукции Faberlic.